top of page

ШИНОМОНТАЖ

         Снятие и установка колеса - очень важный этап комплекса шиномонтажных работ, так как при откручивании и снятии колеса важно не повредить шпильки, болты и гайки. При установке колеса важно синхронно и с нужным усилием затянуть гайки колеса, при недостаточной затяжке, возможно самостоятельное ослабление гаек колеса при движении, что может привести к полному откручиванию и потере колеса, если же гайки затянуть слишком сильно можно растянуть шпильки ступицы, что приведет к потере прочности, повреждению резьбы или отламыванию шпильки, и как следствие их замене. В нашем шиномонтажном центре DMX мы используем пневматический инструмент JONNESWAY, настроенный на нужный момент затяжки колес. Обязательный этап в завершении всех работ является протяжка гаек или болтов динамометрическим ключом JONNESWAY.

         Демонтаж и монтаж шины на диск многим людям кажется очень простым этапом шиномонтажных работ, так как практически все делает шиномотажный станок, но на самом деле это не так просто и необходимо владеть знаниями и опытом работы, так как при любом неверном движении можно с легкостью повредить шину, приведя ее даже в полную негодность к дальнейшей эксплуатации. На шиномонтажном оборудовании должны присутствовать все необходимые предохранительные пластиковые элементы исключающие повреждение диска или его царапание. В нашем центре специалисты очень хорошо знают свою работу, в сочетании с самыми современными и качественными шиномонтажными стендами HOFMANN MONTY 3550 и HOFMANN MONTY 3300 оборудованными вспомогательными устройствами для монтажа низкопрофильных шин и усиленных шин RUN FLAT сделают ее на высоком уровне.

IMG_1868.JPG
IMG_1870.JPG

         Балансировка - один из самых важных и ответственных этапов при проведении шиномонтажных работ. Балансировку колес необходимо выполнять регулярно, а не только при ремонте или замене колеса, т.к. баланс колеса нарушается, в том числе и при износе резины, деформации диска и множестве других факторов. Процесс балансировки колеса должен осуществляться на специальном высокоточном оборудовании. Балансировочные стенды , HOFMANN GEODYNA 6800-2, HOFMANN GEODYNA 4900-2, установленные в нашем центре, способны улавливать дисбаланс колеса с точностью до 1 грамма. Правильная балансировка на высокоточном оборудовании HOFMANN, произведенная профессионалами шиномонтажного центра DMX создаст условия для комфортного и безопасного передвижения на автомобиле, и снизит расходы, связанные с ремонтом транспортного средства.

Якорь балансировка
IMG_1848.JPG
IMG_1835.JPG

     Мойка колес - обязательный элемент такого технологического процесса, как шиномонтаж. Мойка в специальной машине исключает повреждение диска, так как колесо моется пластиковыми гранулами, и все трущиеся детали в ней - резиновые. В зависимости от размера колеса и степени его загрязненности выставляется разный временной режим - от 20 до 120 секунд. Чистое колесо - залог того, что балансировка колеса пройдет максимально точно.

Якорь мойка колес
IMG_1878.JPG

      Ремонт шин - услуга, которая требует специфических знаний и опыта, которыми обладают наши сотрудники. При ремонте шин мы используем современное оборудование, рекомендованное производителями шин и только качественные оригинальные расходные материалы. Перед началом работ производится оценка повреждения и выбирается метод устранения повреждений. На все работы дается гарантия. Мы ремонтируем шины автомобилей самых различных марок и разных типо-размеров от малолитражек до внедрожников и минивэнов. Ремонт бескамерных шин, проведенный с несоблюдением технологических процессов, может стать причиной серьёзных аварий и травм. Для каждого конкретного случая повреждения шины, существуют различные способы ремонта. Если же покрышка не подлежит восстановлению, или существует опасность при последующем передвижении на отремонтированном колесе, производить ремонт не рекомендуется. Шиномонтажный центр DMX укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта или восстановления покрышек любой сложности. Понимая всю ответственность, мы производим ремонтные работы в строгом соответствии с требованиями производителей материалов, не нарушая и не изменяя технологические процессы. Продукция компаний RemaTiP-TOP, TECH, успешно работающих на Европейском и Американском рынках, используемая нашими мастерами при ремонте покрышек, сертифицирована по стандарту iSO, что гарантирует надёжность выполненных работ. Будьте уверены, что обратившись в наш шиномонтажный центр DMX, Вы получите высококачественную услугу по ремонту колес, произведенную мастерами своего дела.

Якорь ремонт шин
Мойка колес TORNADO СМ-01 (1).JPG
IMG_3096.JPG

           Подкачка шин - очень востребованная услуга. Важно что бы давление в шинах всегда было одинаковое и номинальное. Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива, динамику и управляемость автомобиля. При слабом давлении возникает такое ощущение что автомобиль самостоятельно немного притормаживает, двигателю нужно больше мощности для разгона в следствии чего увеличивается расход топлива. Когда давление в шинах разное, особенно в передних колесах, то автомобиль начинает вести в сторону. В результате езды на приспущенных колесах происходит неравномерный износ резины, появляется лишняя нагрузка на резиновые элементы подвески, что приводит к их износу. При сильно накаченных шинах появляется вероятность "взрыва" покрышки, особенно в летний период. Так же при излишнем давлении возникает ощущение что у автомобиля жесткая подвеска и чувствуются даже самые незначительные неровности дорожного покрытия, в таком режиме идет нагрузка на все элементы подвески. Для того что бы избежать преждевременных расходов на ремонт подвески Вашего автомобиля, чаще проверяйте давление в колесах.

Якорь подкачка шин
bottom of page