top of page

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    В нашем шиномонтажном комплексе DMX так же есть услуга по замене тормозных колодок! Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт что бы выполнить работы по замене тормозных колодок на высоком уровне! Давайте немного разберемся из каких компонентов состоит тормозная система, за которыми нужно следить. Во-первых - это конечно, тормозные колодки, их износ можно определить визуально, имея представление где и как смотреть. Можно так же определить по звуку, производители тормозных колодок устанавливают на них так называемые "пискуны" и в случае критического износа колодок они начинают издавать очень неприятный писк при торможении, это говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна без замены тормозных колодок. Бывает так что изнашиваются колодки неравномерно, зачастую это из за подклинивания тормозного суппорта, а так как "пискун" стоит только на одной колодке из пары, предупреждающего писка вы можете не услышать. В этом случае при критическом износе тормозной колодки появится очень неприятный звук при торможении (металл по металлу). Ездить так категорически нельзя! 

      Во-вторых - это тормозные диски, их износ определяется в основном визуально, но есть и такие причины для замены тормозного диска, которые на глаз определить очень сложно. Это может быть деформация диска из за резких перепадов температуры, как "симптом" вы почувствуете торможение рывками и соответственным поведением педали тормоза.

               В-третьих - это тормозной суппорт, его профилактика поможет избежать их замены! В суппорте нужно периодически чистить и смазывать направляющие болты и поршень. Следить за пыльниками и в случае их повреждения, заменить. Признаки неправильной работы суппорта, его подклинивание  - является нагрев тормозного диска при езде. Если же тормозной суппорт вообще заклинило то признаками будет неравномерное, слабое торможение, увод автомобиля в сторону, бывает хуже, когда он заклинивает в сжатом состоянии, в такой ситуации во время езды будет уводить машину в сторону, будет перегреваться весь ступичный узел, колесо, зачастую это сопровождается дымом и неприятным запахом. Так же нужно следить за тормозными магистралями, трубками, шлангами, обращать внимание нужно на потеки в местах соединений, на любые повреждения (изгибы, вмятины) на резиновых шлангах не должно быть трещин, они должны быть гибкими

             В нашем комплексе при замене тормозных колодок мы осматриваем всю тормозную систему и в случае обнаружения каких-либо дефектов обязательно сообщим вам об этом и дадим соответствующую рекомендацию! 

bottom of page