top of page

О ШИНАХ

О ДИСКАХ:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ

                                  Езда летом на зимних шинах!

Как только установится постоянная плюсовая температура - необходимо заменить зимние шины на дорожные (они-же «летние»).
Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой. Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.

                                                                    ШИНОМОНТАЖ - DMX 2024                                                                                                                                                      

bottom of page